пятница, 1 февраля 2013 г.

кем можно работать если знаешь иностранный язык

Мы понимали, что нам нужно что-то предложить нашим потребителям. Есть конкурент, который играет на хорошо организованной и несколько медицинской территории, который говорит: «что бы быть хорошей мамой, нужно делать так-то». Есть Huggies, который говорит: «да, быть мамой непросто, но в этом есть и моменты кайфа – когда твой малыш первый раз улыбнулся, когда ты видишь как он развивается, вы что-то вместе делаете. Просто будь собой, чувствуй малыша – радуйся сама и вместе с ним. Наслаждайся. Ты мама, и ты прекрасно знаешь своего ребенка. Нет правильного рецепта как быть хорошей мамой – ты это сама почувствуешь. А общеcтво всего лишь идеализирует некий шаблон поведения – важнее всего твоя любовь к малышу». Мы хотим сказать маме: «Это просто жизнь, со всеми её взлетами и падениями. Просто слушай себя и воспринимай вещи такими, какими они есть. Ты мама, и этим уже многое сказано». Мы пытались найти эти искренние моменты настоящей жизни.

Почему Вы остановили выбор именно на Ани Лорак?

Сотрудничество с Ани Лорак — это возможность взорвать устои категории, попытка сказать устами звезды насколько это важно подумать о том, что будет прикасаться к коже малыша с рождения 24 часа в сутки, что Huggies - это другой достойный выбор для мамы и малыша. Мы пригласили Ани Лорак стать лицом бренда и своего рода лидером в формировании нового мнения в выборе подгузников – ведь она стала мамой, а значит не по наслышке знает что и как.

В сегменте подгузников 60 % рынка занимает Pampers, эта цифра поражает воображение. Нам нужно было обновить бренд - задача заключалась в том, чтобы привлечь внимание мам и объяснить им, что есть альтернатива и Pampers — это не единственный возможный выбор. Мы понимали что нужно расшатать статус-кво, сложившийся на рынке. И мы пытались понять, каким же образом мы можем совершить революцию в этом сложном сегменте. Ведь мамы приходят в категорию почти неосознанно, они не очень много времени отводят выбору подгузника – у них совсем другие приоритеты.

Запуск проекта сродни рождению ребенка. Я стараюсь вкладывать частичку себя в каждый проект. К счастью, есть целый ряд проектов имеющих свое место в сердце и повод для гордости. Один из последних и любимых — контракт с Ани Лорак, которая стала лицом марки Huggies.

Евгения, каким из Ваших «детищ» или каким из недавно сделанных проектов Вы по-настоящему гордитесь?

Маркетинг-менеджер Евгения Роик почти 10 лет проработала на разных позициях в международном гиганте Kimberly-Clark. В разговоре с нами Евгения рассказала, как Ани Лорак стала «лицом» марки Huggies; насколько эффективно работают локальные решения для глобальных брендов и как сохранить драйв в работе.

"В большой компании интуиция важна, но верят фактам"

Комментариев нет:

Отправить комментарий