воскресенье, 10 февраля 2013 г.

какое масло заливать nissan almira tino

Задний диван вмещает трех пассажиров, но среднему в дальней поездке придется несладко. Зато места над головой хватит всем. А если колени седоков упираются в спинки передних кресел, то диван можно отодвинуть и сидеть, положив ногу на ногу. Он перемещается вперед-назад. Конечно, обеспечить простор для задних седоков можно лишь при пустом багажнике.

САЛОН “Mitsubishi Space Star” по простору уступает конкурентам. Однако для четверых взрослых автомобиль достаточно удобен. На передних сиденьях свободно могут расположиться люди даже крупного телосложения. Водительское кресло готово принять седока хоть баскетбольного роста. Ну, почти баскетбольного. Если вы выше 185 см, то может не хватить продольной регулировки переднего сиденья – буквально одногодвух щелчков перемещения салазок.

Спинка заднего сиденья “Space Star” складывается по частям, а сам диван можно перемещать вперед-назад.

“Mitsubishi Space Star”

В полу под ногами задних пассажиров “Renault Scenic” имеются два достаточно вместительных бокса.

“Renault Scenic” по соотношению цена/потребительские качества/функциональность – лидер среди нашего квартета микроминивэнов.

Как и все микроминивэны, “Renault Scenic” изобилует “бардачками” и полочками. Правда, если не знаешь о их существовании, многие придется поискать. Кроме пары небольших боксов на передней панели и одного в нижней части центральной консоли в салоне спрятано еще немало “тайников” различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губку для обуви. Пара боксов, в которых может поместиться даже 5-литровая канистра с жидкостью для омывания стекол, предусмотрена в полу задней части салона, а под задним рядом кресел – небольшие тайнички. Интерьер производит благоприятное впечатление. Отделочные материалы – не из самых дорогих, зато качественные. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика.

Задний диван “Scenic” состоит из трех отдельных кресел: среднее уже крайних и рассчитано на подростка или взрослого пассажира хрупкого телосложения. Если надо перевезти крупный груз, скажем, большой телевизор или велосипед, сиденья можно демонтировать в считаные секунды. Сначала складывается вперед спинка, затем полученный “сэндвич” легко отделяется от крепящих его фиксаторов. В таком виде задние кресла можно оставить на хранение в гараже.

САЛОН “Renault Scenic” внутри больше, чем кажется снаружи. За рулем сидишь высоко, как на стуле, а не вытянув ноги вперед, как в обычной легковушке. Кстати, водителю “Renault Scenic”, пожалуй, будет удобнее, чем в хэтчбеке “Megane”, на базе которого построен микроминивэн. Рычаг переключения передач МКПП смещен подальше от центральной консоли и за ним не приходится тянуться. Вольготно чувствует себя и передний пассажир.

В полу под ногами задних пассажиров “Renault Scenic” имеются два достаточно вместительных бокса.

“Nissan Almera Tino”

“Mitsubishi Space Star”

Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999-2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000-2003), “Opel Zafira” (1999-2003) и “Nissan Almera Tino” (1999-2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.

Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей.

Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к “семейному” классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца.

Микроминивэны на россйском вторичном рынке

На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)

Автор: Сергей ФЕДОРОВ

На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)

На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)

Комментариев нет:

Отправить комментарий