суббота, 9 февраля 2013 г.

астрологи о ммм

- Наше сотрудничество продолжалось в течение около двух лет до 13 июня 2004 года, включительно. Мы встречались в ее офисе, также она приезжала ко мне на Борщаговку. Был один знаковый эпизод тогда. Однажды она намекнула на то, что непло

- Где вы встречались?

- Юлия тогда очень уважала стиль и качество работы Ющенко и старалась перенимать если не полезное, то хотя бы «статусное». Так, — она мне в свое время сказала (есть аудио нескольких наших консультаций и даже лично ею нарисованные схемы и много чего еще интересного для истории), — что «на Ющенко работает целая группа «американских штучек» (это на ее жаргоне подразумевались астрологи и прочие альтернативные специалисты)». А, в Америке, начиная с Рейгана, шагу не ступят без астролога… Короче, я ее стал разрабатывать как «перспективную модель» еще с 1998 года. Так сказать, «заочно-удаленно». В 1999-м, основные параметры были рассчитаны и активированы… А когда я вернулся в Киев из «личной Шамбалы» в 2000 году, то уже занялся плотно вопросом по геополитическому проекту с ее участием. Ющенко также был «на контроле», надо было ему если не противопоставить нечто значительное, то хотя бы внедрить к нему это в крайнем случае…

- Что из себя представляла ваша совместная работа?

- Там такой крутой «газовый вентиль» стоял позолоченный с брюликами в натуральную величину. А может и золотой. Так что «межигорский проффесор» своим унитазом сейчас никого даже и не впечатляет кроме припадочных «стопцензурщиков» и их такой же аудитории… В общем это все напоминало «капитанский мостик с золотым штурвалом». Хотелось плыть куда подальше и не думать о дурацких сухопутных проблемах… Мы говорили долго и много… Как будто со школы не виделись и типа накопилось… Она умеет общаться с людьми…

- Какое он произвел на вас впечатление?

- Почти два года хождений, звонков и писем а также переговоров с дальним и ближним кругом, осенью 2002 неожиданно увенчались успехом… Я позвонил в ее офис чтобы высказать свое возмущение по поводу «затягивания дела» одной из ее тогдашних секретарш (О.Ф.Трегубовой), которая обещала устроить для меня встречу с Юлией Владимировной и «динамила» этот вопрос уже несколько месяцев… Совершенно случайно, ее на работе не оказалось (был поздний вечер), а вот вторая секретарша на которую я попал (Валентина), поинтересовалась кто я и по какому вопросу. Я сказал, кто я и что мне надо говорить лично с Тимошенко. Она просила подождать, а потом соединила (очевидно «получив добро» от начальства). Мы тогда с Юлей, минут сорок проговорили о всяких пустяках и не только и договорились встретиться. Через неделю я попал в ее офис.

- Как началось ваше знакомство с Юлией Владимировной?

Политтехнолог-астросоциоматик Игорь Лепшин проработал с о почти два года. Прекратили они совместную работу в 2004 году, так как она начала сотрудничать с Виктором Ющенко.

Многие политики пользуются услугами экстрасенсов и . Так уж повелось в нашем обществе, что всяким магам доверяешь больше, чем друзьям или родственникам.

13 ноября, воскресенье, 2011 1:58

Астролог Лепшин: арест Тимошенко я предсказывал еще в 2010-м

Комментариев нет:

Отправить комментарий