суббота, 2 февраля 2013 г.

трегубенко генерал милиции

В этой статье, логически продолжающий прошлогодний материал

В этом году я провёл исследования на Капустяном, Первомайском (Южном), Осипенковском (Правобережном) кладбищах, на которых проводил исследования ранее в прошлом году, а также на Павло-Кичкаском кладбище. Провёл исследования на двух старых и почти заброшенных кладбищах, которые официального статуса не имеют, являясь бесхозными некрополями.

, опубликованной в июле 2011 года, проиллюстрированной более 170 фотографиями. Также в августе 2011 года в рамках Проекта Russian Necropolis Gallery была открыта галерея Хортицкого кладбища, старейшего из сохранившихся в Запорожье, в которую вошли 102 фотографии.

В прошлом 2011 году я также проживал весной в Запорожье. Проведённые исследования я подытожил в обширной статье

В марте и начале апреля 2012 года я проживал в городе Запорожье в Украине. За это время я провёл десять натурных некрополистических исследованиях на шести кладбищах города.

ИССЛЕДОВАНИЯ НЕКРОПОЛЕЙ ЗАПОРОЖЬЯ В МАРТЕ 2012 ГОДА

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Российский некрополь. Исследования некрополей Запорожья в марте 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий