четверг, 7 февраля 2013 г.

задача егэ по алгебре примеры

Мои анкеты на других сайтах

Я Колпаков Александр Николаевич, репетитор по математике. Опыт преподавания 18 лет. Автор статей и методик индивидуального обучения. Высшее педагог.образование (диплом МПГУ). За плечами непрерывная практика проведения частных уроков (со 2-го курса МПГУ). Мои ученики - победители школьных, районных и городских олимпиад. Ученики последних 5 лет - студенты престижных вузов: МГУ, ВШЭ, ФА, МФТИ, РЭА и др. Обсудить и записаться на занятия можно по телефонам (916) 081-68-55 моб. и (495) 756-93-95 дом. или написав на адрес

Репетитор по математике Москва. Подготовка к ЕГЭ в Строгино.

С уважением, Александр Николаевич.

Решение задачи. Оно элементарнейшее. Вам нужно найти наибольший по высоте столбик (соответствующий максимальному значению величины «доход компании») и записать в ответ дату, указанную рядом с ним по горизонтальной оси.

Перед Вами диаграмма, показывающая доход компании «Ножки и рожки» за первые 20 дней сентября. По горизонатльной оси отложены дни месяца, а по вертикальной — выручка с продаж в тыс. рублей. Определите день, когда она была максимальной.

Справка от репетитора. Тема «диаграммы», как отдельный параграф, изучается только в 5 классе. Репетиторы по математике обычно не уделяют ей должного внимания, ибо какой-либо cущественной смысловой или вычислительной нагрузки для развития ученика даже в 5 классе и, тем более, в условиях подготовки к ЕГЭ она не несет. Один репетитор по математике в разговоре со мной как то назвал первую часть ЕГЭ (B1-B4) «даун-тестом». Оно точно подмечено.

Диаграммы нужно рассматривать как один из видов графика функции. Разница лишь в том, что величины, отложенные на осях, обычно связаны с какими-либо конкретными явлениями или практическими измерениями и принимают только натуральные (целые) значения. В задаче «B2» вопрос всегда относится к величине, отложенной по горизонтальной оси, а выбор ее значения для ответа производится согласно условию, наложенному на вертикальную ось. Поэтому большинство задач такого типа решаются в направлении слева направо и вниз . Именно так в школе учат находить значения переменной Х, соответствующие указанному значению (или множеству значений) переменной Y на привычных любому школьнику графиках.

При работе с диаграммами или простейшими свойствами графиков от абитуриента требуется еще меньше специальных знаний, чем для решения задачи B1 на проценты. Подготовка к ЕГЭ по математике в части B2 сводится к естественным рекомендациям репетитора по усилению внимания к рисункам и текстам, ибо элементарные представления о том, какую информацию несут в себе столбики и сектора, как правило, имеют 98% выпускников. В особых случаях репетитору по математике приходится объяснить следующее:

Теоретическая подготовка к ЕГЭ по математике: работа с диаграммами. Задача B2

Профессиональный репетитор по математике, методист. Опыт работы 18 лет

Теоретическая подготовка к ЕГЭ по математике: работа с диаграммами. Задача B2 Колпаков Александр Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий